Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол.

В Ваших руках полное управление клубом:Турниры,Стадионы,ДЮСШ,Тренировочные базы,Разнообразные тактики и 3Д видеозапись матчей.

Игра виртуальный футбольный менеджер онлайн - ИнетБол
, Виртуальный футбольный менеджер ИнетБол - Частые Вопросы
   Голосование

Как Вы относитесь к Ежедневным заданиям?

Положительно - добавили интерес к игре.
Отрицательно - задания неинтересные / занимают слишком много времени
Нейтрально.
Не понял вопроса / Другой ответ
   Результаты опроса

Как Вы относитесь к введенным в игру Ежедневным заданиям?

Положительно - добавили интерес к игре.

113(42%)
Нейтрально.

77(29%)
Не понял вопроса / Другой ответ

42(16%)
Отрицательно - задания не интересные.

34(13%)
   Результаты опроса

Считаете ли Вы добавление дневных заданий интересным дополнением к игре?

Да

215(81%)
Нет

28(10%)
Не понимаю вопроса/ Мне все равно/ Другой ответ.

24(9%)
   Результаты опроса

Как Вы относитесь к изменениям в движке игры?

Не вижу разницы

53(40%)
Положительно

39(30%)
Отрицательно

31(24%)
Не понял вопроса / Другой ответ

8(6%)

Часто задаваемые вопросы

Поиск в вопросах и ответах:    
Краткий Видеокурс: "Как начать играть в Инетбол?"
Видеообзор инетбола
Общие вопросы
Из чего состоит известность команды?
Известность команды состоит из начального уровня = 10 + известность лиги, в которой она играет + бонусы известности , за победы в определенных турнирах + ВИП бонус + бонус известности за создание частных турниров + известность от проведения рекламной кампании. Каждый пункт известности за победу, создание турнира или проведение рекламной кампании сохраняется в течение 150 дней, после чего перестает действовать, то есть известность команды может не только повышаться но и понижаться со временем. ВИП бонус действует пока игрок остается ВИПом. Известность лиги распространяется на игроков играющих в данной лиге. Начальный уровень остается всегда. Минимальная известность команды равна 10, а максимальна равна 50.
Как можно быстро повысить известность?

Есть два способа быстрого изменения известности - это во-первых рекламная кампания , заплатив ВД вы можете поднять уровень известности вашей команды на несколько пунктов. Во-вторых, создание частного турнира - это привлекает внимание к команде создателю и таким образом повышает известность команды. В-третьих, регистрация и участие в коммерческих турнирах также повышает известность вашей команды на время ее участия в турнире.

Что такое коэффициент владения мячом?

Коэффициент владения мячом определяет насколько хорошо игрок владеет мячом в данный момент времени. Минимальное значение = 10% , а максимальное 100%. Данный коэффициент не виден при отображении игры, но он сильно влияет на вероятность удачного дриблинга, паса или удара по воротам. Подробнее об этом влиянии смотрите в описании этих параметров.
Коэффициент изменяется по ходу игры в зависимости от действий игроков и от удачности действий. Так например, при попытке отобрать мяч, даже если игрок смог удачно обвести соперника, его коэффициент владения мячом сразу после этого события уменьшается. Насколько сильно уменьшится этот коэффициент зависит от удачности дриблинга (разница в значениях полученных при сравнении тэклинга и дриблинга). Чем удачнее игрок обыграл соперника, тем меньше снижается его контроль над мячом и наоборот. Поэтому если защитник пытается отобрать мяч у соперника несколько раз подряд практически без перерыва, то контроль мяча у нападающего ухудшается, а вероятность отбора мяча в каждом последующем событии увеличивается. Если же игрок продвигается без помех, то его контроль мяча увеличивается.
Кроме этого, при низком контроле мяча и наличии соперников перед ним, игрок может задержаться, чтобы обработать мяч и улучшить контроль над ним.

Параметры игрока и прокачка
Каким образом старение сказывается на игроке?

Во-первых, постепенно уменьшается скорость прокачки игрока, пока не сойдет вообще на нет.

Во вторых, после определенного возраста начинает сказываться ослабление определенных параметров. В первую очередь начинает ослабляться выносливость, а последним ослабевает кипинг. Ослабление нарастает постепенно , но с каждым годом все сильнее и сильнее.

В третьих, более возрастные игроки быстрее устают во время игры и им больше времени необходимо между играми, чтобы отдохнуть (свести усталость на нет).

Почему скорость прокачки игрока постепенно замедляется?

Чем выше параметр и, соответственно, чем ближе он подходит к своему максимальному уровню , тем медленнее он качается. Возможно в таком случае стоит соредоточить тренировки на другом параметре, который еще далек от своего предела.

Подробное описание параметров игроков
Растет ли опыт игроков при поражениях и ничьих и если да то как?

Да, опыт игроков вашей команды может подняться также при поражении или ничьей, но только в случае игры с более опытной командой. В разных турнирах и товарищеских матчах опыт растет по-разному.

В случае товарищеского матча, когда ваша команда проигрывает матч более опытному сопернику, то у вашей команды появляется шанс повысить опыт у одного из ваших игроков (вероятность 50% и выше - зависит от разницы в опыте).
Когда ваша команда играет товарищеский матч вничью с более опытной командой , то у вашей команды также появляется шанс (75% и выше) повысить опыт у одного из игроков вашей команды.

В коммерческих турнирах, когда ваша команда проигрывает матч более опытному сопернику (опыт соперника выше хотя бы на 1 пункт), то вероятность повышения опыта у игроков вашей команды будет в пределах от 50% до 100%. В случае ничьей в коммерческом турнире с более опытным соперником то вероятность повышения опыта у игроков вашей команды будет в пределах от 75% до 125%. То есть, даже 2 игрока могут повысить опыт при очень большой разнице в опыте команд (более 50 пунктов).

В играх чемпионата или евро кубках (а также в других турнирах, где количество игроков приобретающих опыт больше одного), когда ваша команда проигрывает матч более опытному сопернику (опыт соперника выше хотя бы на 1 пункт), то вероятность повышения зависит от количества игроков приобретающих опыт в данном турнире в случае победы. Количество приобретающих опыт игроков в проигравшей команде равно 1/3 от количества игроков приобретающих опыт в победившей команде. То есть если в турнире опыт приобретают 5 игроков в случае победы, то вероятность повышения опыта у проигравшей команды равна 167% + разница опыта деленная на два. Таким образом в подобном турнире вероятность повышения опыта будет от 167% до 217%. А в турнире с 8 игроками приобретающими опыт – от 267 до 317%. В случае ничьей, количество приобретающих опыт игроков в менее опытной команде равно 1/2 от количества игроков приобретающих опыт в случае победы. То есть если в турнире опыт приобретают 5 игроков в случае победы, то вероятность повышения опыта у команды сыгравшей вничью равна 250%% + разница опыта деленная на два, то есть от 250% до 300%.

Турниры
Каким образом определяется победитель очередного тура в кубке?

Если кубковый тур состоит из одной игры, то победитель определяется по результатам матча в основное время если результат не ничья. В случае ничьей играются два дополнительных тайма для определения победителя. Если и по результатам дополнительного времени победитель не определен, то пробивается серия послематчевых пенальти из 5 ударов по каждым воротам. Если победитель не определен и по серии пенальти, то пенальти продолжают биться до тех пор пока одна из команд не забьет мяч, а вторая забьет. Если по одному разу пробили все игроки команд а победитель так и не определился, то победителя определяет жребий!

Если кубковый тур состоит из 2 матчей, то учитывается фактор чужого поля - это значит, что если в ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ МАТЧА на поле противника ваша команда смогла забить больше мячей, чем его команда на вашем, то даже при ничейном общем счете ваша команда становится победителем. Если же счет оказался равным в обоих матчах в основное время , то для определения победителя играются дополнительные таймы, серия пенальти и т.д. пока победитель не будет определен. При этом фактор чужого поля уже не учитывается.

Трансфер игроков
Как рассчитывается рыночная стоимость игрока?

Стоимость игрока зависит сразу от нескольких параметров. Прежде всего от того, по какой цене игрок подобного уровня, амплуа  и возраста продавался в последних трансферах. При этом каждый отдельный трансфер может лишь незначительно изменить цену игрока (не более, чем на 5 %). При этом самый дорогой и самый дешевый трансферы отбрасываются. Далее определяющими являются основные параметры для данного типа игрока. Например для защитника - это отбор (тэклинг), для нападающего удар(шутинг) и дриблинг, для кипера - кипинг, а для полузащитника - пассинг. Остальные параметры также влияют на стоимость игрока, но в значительно меньшей степени. Еще одним важным параметром пр определении цены является прокачка параметра. Чем больше прокачан параметр, тем меньше он влияет на стоимость игрока. Влияние красного параметра уменьшается на 40%. Так например если шутинг у нападающего в 20 раз более важный параметр , чем пассинг, то при полностью прокачанном шутинге этот параметр будет только в 12 раз более важным.

Как пополняется трансфер?

Трансфер пополняется автоматически игроками от администрации один раз в день. При этом для каждой страны уровни добавленных игроков зависят от уровня данной страны и ее самой сильной команды. Самое большое количество игроков добавляется низкого уровня определенного для данной страны, а наименьшее для самого высокого уровня. Автоматически всегда поддерживается определеное количество игроков , зависящее от количества команд в чемпионате, при этом, чем больше игроков выставленно на трансфер менеджерами, тем меньше игроков будет добавляться от администрации и наоборот.

Как выбирать скаута и продолжительность поиска?

При определенных критериях вероятность нахождения равна 100% и никакой рандом не повлияет. Итак 100% нахождения всех игроков в заданных критериях происходят в следующем случае: Скаут первого уровня ищет 1 тип игрока, в 1 стране , в одном заданном промежутке (т.е. например от 25 до 26) за 1 день. Если вы ищете во всех странах, то вероятность поиска делится на количество стран поиска. Также вероятность делится на разницу между верхним и нижнем уровнями поиска. Если ищете игоков всех типов - то вероятность делится на 2.5 раза. Увеличить вероятность можно при помощи более хорошего скаута - умножается на уровень скаута. Или увеличив количество дней - умножается на количество дней.

Стадион
От чего зависит посещаемость стадиона?

Посещаемость стадиона зависит от нескольких факторов.
Во первых от рейтинга матча, который зависит от уровня лиги, силы встречающихся команд и мест , занимаемых этими командами в лиге. В случае кубка, более поздняя стадия повышает рейтинг матча.
Во вторых от цен на билеты. Чем выше цена, тем меньше посещаемость и наоборот. Зависимость не прямая, так что надо уметь найти золотую середину, при которой можно получить максимальных доход с матча. При очень низком рейтинге матча количество желающих посетить матч невелико, так что после некоторой точки посещаемость перестанет расти даже при дальнейшем снижении цен на билеты.
В третьих от типа мест и количества разных типов мест. Если на стадионе есть несколько типов мест, то установив разные цены на данные места, вы можете добиться максимальной посещаемости.
На собственных стадионах игроки могут также строить различные объекты, которые привлекают большее количество посетителей. При этом надо следить за тем , чтобы получаемый доход был больше, чем стоимость содержания этих объектов. Обычно они становятся окупаемыми только с ростом уровня лиги.

Как устанавливать цены на билеты?

Цены на билеты вы можете назначить при установке стадиона на игру.
Если вы ВИП менеджер, то у вас будет подсказка , - вы увидите какова будет посещаемость и приблизительный доход от стадиона при установленных ценах на билеты.
В противном случае вам надо очень аккуратно менять цены на билеты, чтобы избежать падения посещаемости. При этом стоит обращать внимание на рейтинг матча указанного вверху странички выбора стадиона. Ориентируясь на него и на постепенно приобретаемый опыт вы сможете добиться максимальной отдачи от стадиона.

Тренеры
Может ли тренер самостоятельно покинуть команду, даже если я хочу его оставить в своей команде?

Да это возможно в двух случаях.
Лояльность тренера к вашей команде очень низка.
Либо тренер решил завершить карьеру в следующем сезоне. При этом решение завершить карьеру зависит от возраста тренера – чем больше возраст, тем больше шансов , что тренер прекратит свою тренерскую деятельность. После 65 лет тренер покидает тренерскую деятельность в любом случае. Высокая лояльность тренера к вашей команде несколько снижает вероятность его ухода в отставку, но все же небольшой шанс, увеличивающийся с возрастом, остается.

Каким образом прокачиваются параметры тренера?

Тренер в играх или на тренировках может прокачивать только те параметры, по которым он еще не достиг максимального уровня и его общий уровень разрешает прокачку данного параметра. Повышение общего уровня на 5 разрешает прокачку всех параметров тренера на 1. При этом если у тренера есть теоретические знания полученные в тренерской школе, то прокачка идет во много раз быстрее, чем если тренер данными знаниями не обладает. При достижении текущего уровня теоретических знаний прокачка параметра значительно замедляется (минимум в 10 раз). Скорость прокачки параметров, по которым тренер не имеет теоретических знаний еще более замедляется с дальнейшим ростом данного параметра. Менеджер команды может отослать тренера на курсы повышения квалификации в теренерскую школу чтобы повысить уровень знаний по данному параметру и разрешить его дальнейшую быструю прокачку при условии , что данный параметр еще не достиг максимального значения.
Прокачка параметра может произойти при победе, ничьей или поражении в официальной или в товарищеской игре. При каждой победе должен прокачиваться один из параметров главного тренера. При ничьей - вероятность прокачки 50%. При поражении - 20%.

Есть ли разница в какую школу отправлять тренера на обучение?

Всегда предпочтительнее отправлять тренера на обучение в свою страну. Это связано со следющими причинами:
Обучение за границей стоит  в два раза больше.
Во вторых деньги , которые поступят в школу за обучение пойдут на ее развитие. Чем выше уровень школы, тем более высоким параметрам она может обучать тренеров, а кроме того тем более высокго уровня тренера будут появляться на трансфере данной страны.

От чего зависит уровень школы и параметров, которым она обучает?

Уровень школы зависит от ее доходов. Чем больше курсов она проводит и большую сумму денег менеждеры вкладывают в нее , тем быстрее растет ее уровень. И наоборот, чем меньше денег вложено в школу, те медленнее она повышает свой уровень. Кроме того при отсутствии финансовых вливаний, уровень школы может начать снижаться.
Параметры , которым школа может обучать повышаются при достижении школой определенного уровня (каждые 5 единиц уровня школы разрешают повышать уровень обучения на 1). При этом уровень обучения повышается не сразу, а со временем – школа с высоким уровнем постепенно привлекает более хороших преподавателей.

Что влияет на прокачку параметров детского тренера?

Параметр Тренировка прокачивается при выпуске юниоров из школы в команду или при продаже юниоров администрации. При этому уровень юниора до 30 прокачивает данный параметр на 0.1, до 40 на 0.2, до 45 - на 0.3, до 50 - на 0.4, выше - на 0.5.

Параметры Отбор и Оценка прокачиваются при отборе игрока тренером (при получении Вами сообщения, что тренер нашел нового юниора и ждет ваших указаний). Уровень прокачки также зависит от уровня отобранного юниора.

В дополнение к этому, все параметры прокачиваются при обучении юниора в юношеской школе. При обучении на 5 пунктов (нормальная скорость тренировки) все параметры детского тренера повышаются на 0.1. При обучении медленной скоросит рост параметров в 3 раза меньше, при быстрой - в 2 раза больше. Также уровень прокачки зависит от количества обучаемых пунктов. Так при обучении 1 пункта , параметры прокачаются на 0.02, а не на 0.1

Тренировки
Каким образом можно назначить простую тренировку игроку?

Для того, чтобы назначить игроку простую тренировку вам необходимо выбрать тренировочную базу, на которой будет происходить тренировка. Для этого надо зайти в меню Команда-Тренировки-Назначить тренировку. Если у вас уже есть тренировки назначенные другим игрокам, то всегда предпочтительнее выбирать базу, на которой они уже идут, чтобы платить только за съем одной базы, а не сразу нескольких. После выбора базы нажмите кнопку Перейти к выбору типа тренировки. На следующей странице нажмите кнопку Тренировка, потом Простая тренировка. В открывшемся окне выберите игрока для которого вы хотели бы назначить тренировку и нажмите на кнопку напротив данного игрока. В появившемся окошке выберите тренировку , которую вы хотите назначить для вашего игрока. Иногда не все кнопки активны – это значит ваш игрок не может прокачивать данный параметр. После выбора тренировки вы можете просмотреть что необходимо для ее проведения. Кроме того вы можете поменять продолжительность тренировки при наличии специального тренера, а также назначить интенсивную тренировку – увеличивает прокачку в два раза и стоит 3000ВД за каждые два часа тренировки. После завершения просмотра нажмите кнопку Назначить тренировку. Данная тренировка будет записана для игрока и проведена в ближайшее время.

Влияют ли тренировки на усталость игрока?

Да. Чем в большем количестве тренировок участвует ваш игрок, тем быстрее он будет уставать. На скорость уставания влияет возраст игрока , а также интенсивность тренировки.

Насколько эффективна тренировка по сравнению с товарищескими играми?

Для сравнения возьмем к примеру 30-40 товарищеских игр , в которых было одержано 15 побед против равного соперника. При этом у ваших 15 игроков прокачается один параметр на 0.1 или на 1.5 у одного игрока.

Сняв базу мини и назначив тренировки всем игрокам команды на целый день (в один день для одной команды можно провести до 12 тренировок на каждого игрока) получаем следующий результат:

Прокачка одного параметра за одну тренировку = 0,06%

За 12 тренировок на одного игрока получается 0.72%

Разница между начальным и максимальным уровнями для основных параметров обычно равна примерно 15 единиц. Итого получаем прокачку на одного игрока в день примерно 0.11 на параметр. Учитывая, что можно прокачать всю команду то есть например 20 человек, то получим общую прокачку = 2.2.

При этом будут качаться именно те параметры, которые вы хотели качать, а не любые.

При наличии тренеров по специальности и старшего тренера и при уровне параметра у тренеров, по которому идет прокачка игрока, равного 2-м получим, что прокачка одного игрока за одну тренировку = 0,105%  А в целом на 20 игроков за один день = 3,78

Максимальная же прокачка при данных тренерах, при интенсивной тренировке и при тренировке в большом зале = 0,36% за тренировку. В день на команду 86,4 для дополнительного параметра или примерно 14 для основных.

При групповых тренировках  для каждого игрока качаются сразу несколько параметров (в большей или меньшей степени). То же самое происходит и при двусторонних играх.

Две двусторонние игры по 10 человек в команде в день позволяют прокачать суммарный уровень игроков на 4.2

Две игры в тренировочном сборе на 11 игроков вашей команды позволят прокачать суммарный уровень на 11,5.

 
Copyright © 2006-2024 All Rights Reserved. | Соглашение | Ссылки | Рейтинг@Mail.ru